КПРФ Новости Новости региона Казенное, но Краснознаменное

Архив новостей

PDF Печать E-mail

2013-10-18 Казенное, но Краснознаменное


Муниципальное казенное предприятие «Воронежпассажиртранс», куда входят сегодня ПАТП-5 на ул.Серафимовича и троллейбусное депо на ул.Космонавтов,  широко известно в Воронеже. Это и сбалансированный парк автобусов и троллейбусов, и современная ремонтная база, и чистая, аккуратная прилегающая территория, и важные социальные программы, и благожелательные и предупредительные водители и кондукторы, и сплоченный коллектив единомышленников. Автотранспортное предприятие, осуществляющее сегодня лишь 4-5% городских перевозок, но приносящее в бюджет города больше, чем все частные перевозчики вместе взятые, стало одним из самых благополучных муниципальных предприятий Воронежа благодаря грамотному, мудрому руководству его директора - коммуниста Андрея Юрьевича Зоткина. Его по праву можно назвать Краснознаменным, и не только за высокие показатели, но и за развевающееся красное полотнище Советского флага над входом в ПАТП – пожалуй, единственный подобный случай в Воронежской области!

И в данной ситуации вызывают недоумение и возмущение дикие планы нынешних властей Воронежа по передаче «лакомого куска» МКП «Воронежпассажиртранс» в частные руки. Без мнения трудового коллектива, без согласия воронежцев, без веских причин в недрах мэрии готовится незаконный, неподкрепленный никакими законами и инструкциями, приказ об увольнении А.Ю.Зоткина и передаче автохозяйства «частному инвестору». А что такое «частное инвестирование», мы уже хорошо знаем – выжмут из техники и людей все соки, получат сверхприбыль, и начинают процедуру банкротства или перепродают втридорога. Это ожидает, видимо, и «Воронежпассажиртранс», а в этом случае, на дорогах миллионного города вообще не останется муниципального транспорта, может исчезнуть и ставший за последние годы популярным среди воронежцев доступный и экологичный троллейбус, о возрождении в Воронеже трамвая вообще придется забыть, а варвары-частники, крышуемые чиновниками, будут продолжать транспортную вакханалию на «убитых» списанными в Европе чадящими Вольво и Фордами и разваливающимися аварийными ПАЗами дорогах Воронежа. А воронежские пассажиры будут вновь вынуждены хоть и возмущаться, но пользоваться их безальтернативными «услугами» и еще сильнее дышать гарью и копотью «крокодилов», чаще падать в обмороки в «душегубках» и больше попадать в аварии в «гробах на колесах». Этого беззакония допускать нельзя!

 

Дмитрий Румянцев

Share/Save/Bookmark
 
 

поиск

Опрос

Какие вопросы в первую очередь должны поднимать воронежские коммунисты?
 

Гостей на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 221 гостей на сайте

статистика

Просмотрено статей : 16821891




Введите Ваш E-mail: