КПРФ Новости Слава Военно-воздушному флоту России!

Архив новостей

PDF Печать E-mail

2011-08-22 Слава Военно-воздушному флоту России!





Фотографии увеличиваются при нажатии на них

12 августа в России отмечают День Военно-воздушных сил. Боевая авиация играет важнейшую роль в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации. В памятный день все люди поздравляют военных специалистов, инженеров, пилотов, обеспечивающих оборону и безопасность государства.

За столетнюю историю российская авиация прошла путь от фанерных поршневых самолетов военной поры до сверхзвуковых машин четвертого поколения. Военно-воздушные силы СССР не имели себе равных по количеству боевых самолетов, Россия была признана мировой авиационной державой.

Реальный пик развития авиационной промышленности, боевой и гражданской авиации пришелся на советскую эпоху. Советская авиация смогла воспитать династии профессиональных рабочих, высококвалифицированных инженеров и пилотов-асов. Эти поколения обеспечили славу России как современной авиационной державы.

Сегодня былая слава утрачена... Паркетные генералы, недобросовестные чиновники, антирусское лобби в правительстве рубят стрежень, который еще спасает Россию. Деградация политического режима должна смениться на реальную научно-техническую и промышленную модернизацию.

В преддверии праздника, ко мне обратились десятки избирателей, которые помнят расцвет авиационной отрасли. В Воронеже на огромных мощностях работал авиационный завод, сложилась блестящая научная школа, выросла плеяда авиастроителей, существовал воронежский аэроклуб, воспитавший сотни призывников для ВДВ, парашютистов и авиаторов. Наконец, Воронеж был крупнейшим центром гражданской авиации, пропускающим многомиллионный пассажирский поток.

Иллюстрацией того, что не всё потеряно, что есть большой потенциал для возрождения и развития отечественных авиации и авиапрома, стал праздник в Воронеже на военном аэродроме «Балтимор». Для зрителей и любителей авиации представили экспозицию боевых самолетов МИГ-29, СУ-34, гражданских АН-2, ЯК-52 и других. Региональные клубы демонстрировали мастерство пилотажа. Одним из участников показательных полетов был воронежский авиаклуб «Федерация любителей авиации». Как Президент клуба и член коллегии Росавиации, я совершил учебный полет в качестве второго пилота.

Несмотря на острую нехватку финансирования, профессиональных кадров, на собственном энтузиазме и любви к летному делу клуб существует и развивается. Мы должны восстановить былое величие аэроклуба, который за 80-летнюю историю воспитал сотни тысяч авиаторов, спортсменов-парашютистов и военных летчиков. Сегодня клуб базируется в Новой Усмани, и наша задача - создать новую площадку в Воронеже. Во-первых, это удобно для жителей города, во-вторых, считаю оскорбительным для Воронежа, как авиационного центра России, не иметь собственного аэроклуба.

Российская авиация - локомотив научно-технического и экономического развития страны, кузница трудовых династий и, главное, «воздушный щит» нашей Родины.

Последние 20 лет либеральных реформ, включая 10 лет правления «Единой России», практически уничтожили авиационную промышленность страны. Только новое поколение политиков, думающих не о собственном кошельке, а о стране и народе, смогут вернуть России звание мировой авиационной державы!

С.А. Гаврилов,

депутат Государственной Думы от Воронежской области, член фракции КПРФ, заместитель председателя комитета по транспорту

Share/Save/Bookmark
 
 

поиск

Опрос

Какие вопросы в первую очередь должны поднимать воронежские коммунисты?
 

Гостей на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 199 гостей на сайте

статистика

Просмотрено статей : 16745152




Введите Ваш E-mail: