КПРФ

Архив новостей




PDF Печать E-mail

2011-07-24 Путин готовит «обрезание» пенсий.


Если на выборах протащат "Народный фронт" и "медведей", то нас ждет новая пенсионная реформа

Правительство Владимира Путина сделало первый шаг к радикальной реформе пенсионной системы. До 22 июня оно должно принять решение по проблеме страховых взносов.

Как заявил помощник президента Аркадий Дворкович, возможны два варианта снижения ставки страховых взносов. Первый – плательщики (бизнесмены-работодатели) разделяются на три части; крупный бизнес остается с нынешними ставками — 34%, средний получает ставку, «близкую к 26%» (требование президента Дмитрия Медведева), малый бизнес – 16-20%. Второй вариант — это 30% ставки для крупного и среднего бизнеса, и 16-20% - для небольшой части малых бизнесменов..

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2011-07-19 Охота на народ


Странная  картина:  собрались в  одном месте бюрократы и члены голубых чиновничьих профсоюзов; набрали туда же созданные явно искусственным путём организации, близкие к тому же «ЕдРу»; разбавили всё это антисоветчиками из института современного развития вроде г-на Юргенса, заявившего, что успехам реформ в России мешает её народ; ожидают присоединения вырожденцев из числа потомственных звёзд эстрады; и назвали всё это… «общероссийским народным фронтом»!

Меж тем название «Народный фронт» вполне уместно. Но только если взять поправку, что оно показывает, против кого фронт собирается. Подобно тому, как утиная охота – это не когда утки охотятся на кого-либо, а наоборот: когда идёт охота НА уток. Вот и народный фронт в данном случае – это не фронт народа, а фронт ПРОТИВ народа..

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2011-07-13 Информационная агрессия


Какую цель преследует реклама в электронных средствах массовой информации? Большинство зрителей и слушателей, не задумываясь, ответят – коммерческую. Широко рекламировать ту или иную продукцию с целью её реализации и получения максимальной прибыли.

Да, это так, но это не главная цель. Главная цель рекламы – зомбировать общество. Известно, что если рекламный ролик соответствует излагаемой в СМИ теме, то её усвояемость


многократно усиливается, она представляется более чётко и ясно. Информация глубоко проникает в подсознание зрителя и устойчиво фик­сируется клетками соответственного участка мозга..

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2011-07-01 Крымские впечатления


ГОСТЕПРИИМНЫЙ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ

Западный Крым широко известен своими бескрайними степными просторами, алыми маковыми полями, многочисленными детскими здравницами и грязелечебницами,  мелководными песчаными пляжами. И действительно, седые Крымские горы сюда не доходят, обрываясь севернее Севастополя, но мягкий климат (июньская температура: воздуха 25-27, воды – 21-23 градуса Цельсия), целебный воздух, чистое море, закрытые бухты, уютные пляжи и развитая инфраструктура благоприятствуют полноценному семейному отдыху, тем более, с маленькими детьми. Евпатория, Саки, Мирный, Черноморское, Межводное – вот основные центры отдыха западного Крыма. Есть в этих местах и археологические и природные достопримечательности. Это и древнее греко-скифское городище Калос-Лимен, известное по картам и раскопкам более 3500 лет, и потрясающее по красоте урочище Джангуль, и жемчужина Крыма - Малый и Большой Атлеш на мысе Тарханкут – объект паломничества туристов и излюбленное место «диких» дайверов и виндсерферов…

.
Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2011-06-20 О рекламе.


Вот лишь один из сюжетов (рекламируется сок), которыми нас и наших детей оглупляют и оскотинивают каждый день с телеэкранов: «Я учительница. В нашем классе появился Лёша (в это время Лёша стреляет в учительницу из рогатки, напускает деревянного змея). Учительница напугана, в классе хохот, все ученики смеются. А учительница продолжает: «Как  только появился  нашем классе Лёша, Лёшин папа сразу стал моим любимым».

Что воспитывает эта реклама? Где престиж учителя, школы? Где духовность, где нравственность?

Если государство не хочет ставить заслон таким сюжетам, это должны сделать мы, граждане. Обращаться к руководству телеканалов, к фирмам-рекламодателям, чтобы сняли такую рекламу, поднимать эту тему на акциях протеста.

В. Кузнецова

р.п. Анна

.
 
«НачалоПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя»

Страница 44 из 56.
 

поиск

Опрос

Какие вопросы в первую очередь должны поднимать воронежские коммунисты?
 

Гостей на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 197 гостей на сайте

статистика

Просмотрено статей : 16745596




Введите Ваш E-mail: