КПРФ

Архив новостей




PDF Печать E-mail

2018-06-13 Платные парковки – очередной побор с воронежцев


До введения тотальной платной парковки в Воронеже остаются считанные недели. Уже с осени на всех центральных улицах города автомобилисты должны будут выкладывать немалую сумму за свои припаркованные автомобили. О том, в чьих интересах это нововведение, которое «осчастливит» всех автовладельцев, рассказывает депутат городской думы от фракции КПРФ, секретарь обкома по протестному движению А.С. Померанцев.

платная парковка- Изначально руководители планировали ввести платные парковки с 1 апреля. Но из-за грядущих выборов губернатора, отложили это «радостное» событие до осени, потому что и.о. губернатора просто испугался, что этот шаг повлияет на результаты выборов. Особенность введения платных парковок заключается в том, что концессию отдали в руки некоей частной фирме, победившей в конкурсе на безальтернативной основе, хотя желающих было много. Так образом, в руки частника перешло право обилечивать граждан на парковках и собирать себе прибыль. А парковочные места создаются на бюджетные средства. То есть вырученные денежки, по уже сложившейся традиции, будут утекать в руки концессионера, ни копейки не вложившего в благоустройство парковок, разумеется, с «отстёгиванием» определенной доли чиновникам, пробившим решение о концессии.

Концессия изначально предлагалась для решения вопросов местного значения, которые администрация и местное самоуправление сами решить не могут. Ну, например, городу требуется спортивный стадион, а бюджетных средств не хватает. Тогда город привлекает инвестора и взамен на возведенный стадион приглашает спортсменов для занятий на платной основе на этом стадионе. Это стабильная прибыль для инвестора.

Здесь же, просто будет получать деньги с народа, не вложив ни копейки. И ему администрация города это правило предоставляет. Воронеж первый город в стране, который вводит подобную систему.

- Каковы же будут расценки?

- Первые пятнадцать минут стоянки автомобиля в зоне парковки будут бесплатными, а вот, чтобы оставить машину на более длительный срок, водитель должен будет заплатить не менее 40 рублей за час. И эта сумма будет ежегодно индексироваться, т.е. расти. Еще один момент: почти все парковочные зоны прилегают к жилым домам. Так вот, с жильцов этих домов, имеющих авто, также будет взиматься почасовая оплата.

- Чем власти мотивируют необходимость введения платных парковок?

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2018-06-13 Обращение ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖЕНСКИЙ СОЮЗ – НАДЕЖДА РОССИИ".


Дорогие товарищи!

Совет Воронежского областного отделения ООД «ВЖС-Надежда России» просит поддержать обращение ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖЕНСКИЙ СОЮЗ – НАДЕЖДА РОССИИ".

 

>>Обращение<<

 

Номер банковской карты для отправки денежных средств:

4173980021192600

Контактное лицо – Мария Куликова

Отчет о расходовании денежных средств ООД «ВЖС-Надежда России» будет представлен.

Просим оказать посильную помощь.

 

Председатель Совета Воронежского

областного отделения

ООД «ВЖС-Надежда России»                                             С.В. Вертепова

 
PDF Печать E-mail

2018-06-13 Вековой рубеж взят!


100-летний юбилей отметил один из освободителей Воронежа – ветеран Великой Отечественной войны, коммунист, почетный гражданин Левобережного района Мамед Мирзамамедович Джабраилов.

Jdabrailov1Его поистине удивительная судьба могла бы стать сюжетом для целого романа. Джабраилов был призван в армию ещё до войны, в 1936 году. Служил на Черноморском флоте, на крейсере «Красный Кавказ». В то время на флоте служили 5 лет. Документы о демобилизации Мамед Мирзамамедович должен был получить в понедельник, 23 июня 1941 года. Но в воскресенье, 22-го, началась Великая Отечественная война…

Его боевой путь был проложен от парада 7 ноября 1941 года на Красной площади, участников которого провожал в бой Верховный главнокомандующий И.В. Сталин. А потом Джабраилов принимал участие во всех крупных битвах Великой Отечественной войны: оборонял Москву, сражался за Сталинград и на Курской дуге, освободил пол-Европы: Румынию, Венгрию, Австрию, Словакию, пешком дошел до Берлина. Награждён тремя орденами и многими медалями.

Но освобождение Воронежа, по словам Мамеда Мирзамамедовича, стало для него главным и самым трудным сражением. В январе 1943 года его полк в составе 121-й стрелковой дивизии держал воронежскую оборону от района СХИ до улицы Беговая. 

– Мы все время думали: когда же пойдем в наступление? И вот в ночь с 24 на 25 января наш полк вошел в город в районе Ротонды. Оттуда мы двинулись на улицу Ленина, а по ней – к центру, на Первомайский сквер. Сквер освободили – и к зданию управления ЮВЖД. Выбили оттуда немцев и к полудню уже освободили весь Воронеж. Мороз стоял  под 30 градусов, – вспоминает Мамед Мирзамамедович.

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2018-06-13 На улице Анатолия Голиусова


В Лисках именем почётного гражданина города и района будет названа новая улица

Такое решение приняли депутаты на недавней 19-й сессии городского Совета. И в нынешнем же мае Анатолию Семёновичу Голиусову исполнилось бы 80 лет.

…В декабре 1997 года «Коммуна» организовала встречу журналистов региональных и федеральных СМИ с председателем Воронежской областной Думы Анатолием Голиусовым. Тогда кто-то из столичных журналистов недвусмысленно намекнул: что же это за структура такая, продвинувшая железнодорожника, далёкого от политики, на высоты региональной власти? 

Журналист «Коммуны» Вадим Кордов опубликовал предельно честный отчёт о той встрече, и привёл ответ Голиусова на провокационный вопрос. 

«Вопрос не нов, – ответил москвичам недавний железнодорожный генерал, возглавлявший самую успешную в МПС Юго-Восточную магистраль. – Уже кое-кто даже пишет, что мною даны льготы ресторану «Русская тройка» за оказанную мне помощь при выборах. Если кто из вас найдёт это постановление, я завтра же сниму с себя полномочия председателя областной Думы. Я никогда не позволю себе жировать, когда другие умирают с голоду. Я родился там, где было Прохоровское сражение, помню, как люди умирали от голода и болезней в 46-м. В первый класс пришёл босиком, в нашей многодетной семье не было ни одёжки, ни обувки. Всю жизнь тружусь, начинал стрелочником на железной дороге и дошёл до начальника ЮВЖД.

Будучи в отпуске, узнал о железнодорожном крушении на станции Каменской, прервал отпуск, прибыл к месту происшествия и всю ответственность взял на себя. Меня пинали во всех инстанциях, начиная от первичной парторганизации и кончая заседанием Политбюро ЦК КПСС. Но себе, своим принципам я никогда не изменял и не изменю…».

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2018-06-08 «Молодой коммунар» должен выходить!


Обращение участников встречи, посвящённой 100-летию основания воронежской областной молодёжной газеты «Молодой коммунар»

Молодой коммунар-логотип2Мы, участники встречи, представляющие разные поколения журналистов «Молодого коммунара», с сожалением констатируем, что столетний юбилей одной из старейших и уважаемых воронежских газет с яркой, богатой свершениями историей приходится отмечать в условиях, когда в результате скоропалительного, недальновидного и несправедливого решения областных властей «Молодой коммунар» был фактически закрыт и не выходит уже более трёх лет.

Этот шаг был сделан вопреки протестам журналистской и культурной общественности и не учитывал исторические, социальные, творческие соображения.

«Молодой коммунар» связан с именами людей, составивших славу не только Воронежа, но и России. Газету редактировали такие известные литераторы, журналисты и издатели, как Б. Стукалин, М. Домогацких, Е. Дубровин и др., здесь начинал свой творческий путь В. Песков. Не случайно в 1960-е гг. «Молодому коммунару» вместе с шестью другими областными молодежными газетами РСФСР было предоставлено право выходить три раза в неделю форматом А2.

В «Молодом коммунаре» читатели искали и получали то, чего не находили в других изданиях. Газета никогда не уходила от злободневных тем и острых дискуссий.

Закрытие издания стало ударом по культурно-историческому наследию Воронежа и Воронежской области и не способствует решению важных социальных задач.

Мы убеждены: снижение тиражей, падение читательского интереса были связаны с отходом от многолетних традиций газеты. В «Молодом коммунаре» на протяжении последних лет допускалось перенасыщение официозом. Тотальный контроль со стороны органов исполнительной власти лишил журналистов права на выбор тем, на остроту суждений и взглядов, ради чего читатели покупают газеты и подписываются на них. Издание перестало ориентироваться на свою целевую аудиторию (молодежь, юношество, дети), а лишь дублировало «взрослые» общественно-политические газеты.

Мы заявляем: выпуск «Молодого коммунара» может и должен быть возобновлён! Возвращение газеты к молодежному формату, направленному на воспитание подрастающего поколения, формирование навыков гражданской активности, поддержку детского и молодёжного движения области, ради чего газета в своё время и создавалась, станет прочной основой для её востребованности и популярности.

Выпуск молодежных и детских изданий во все времена должен рассматриваться не как источник зарабатывания денег, а как важный социальный проект, осуществляемый ради достойного будущего России и родного Воронежского края.

«Молодой коммунар» должен выходить!

 
«НачалоПредыдущая411412413414415416417418419420СледующаяПоследняя»

Страница 413 из 806.
 

поиск

Опрос

Какие вопросы в первую очередь должны поднимать воронежские коммунисты?
 

Гостей на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 193 гостей на сайте

статистика

Просмотрено статей : 16823711




Введите Ваш E-mail: