КПРФ

Архив новостей

ПРЕДИСЛОВИЕ.

В деятельности любого государства есть понятие - «продовольственная безопасность». Для значительной части населения оно ничего не значит, но именно здесь кроется сама большая ошибка, часто приводящая к печальным последствиям.

Продовольственная безопасность напрямую связана с благополучием и здоровьем граждан государства. Всех, и каждого в отдельности.

В сентябре 2000 года Всемирная организация здравоохранения проводила семинар на тему:

«Высвобождение генетически модифицированных организмов (ГМО) в окружающую среду: представляет ли это опасность для здоровья людей?» Участники семинара ответили на этот вопрос «да».

«На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь - и делай с ним что хош».

Хотим мы этого или не хотим, генная инженерия (биотехнология) продолжает наступать. Полигоном для испытаний служат страны третьего мира и Россия в том числе. «Романтики», свято верящие в «заграницу», маргиналы, которым «всё равно», лишь бы нахаляву, учёные-эксперты, за «гранты» пробивающие дорогу ГМ-продукции - вся эта рать подонков и дураков противостоит инстинкту самосохранения граждан и продовольственной безопасности страны. Попытки нормальных людей только ограничить бесконтрольное распространение ГМ-продуктов преподносится как торможение прогресса.

Никто и нигде в мире не рекламирует высококачественную продукцию. Это выброшенные деньги. Вся реклама — это деятельность «фирм» по максимальному извлечению прибыли из ничего. И дело здесь не в конкуренции, а в профанации - игре на естественных чувствах доверчивого потребителя. Чем ниже культура, тем выше внушаемость, тем больше отдано на откуп чувствам.

Нормальное питание это часть нашей национальной культуры. Лучшие продукты - это натуральные продукты. Лучшие продукты - это продукты, выращенные в радиусе не более 500 километров от места проживания. Японцы, имеющие самую высокую продолжительность жизни в мире, приверженцы традиционным продуктам питания и стараются избегать питаться экзотическими продуктами. Не говоря уж об эрзац-продуктах.

Хорошее здоровье - это большое счастье. Нынешнему россиянину предоставлено самому заниматься собственным здоровьем. Правители России самоустранились от заботы о своих гражданах (они не устранились только от получения взяток).

Однако в одиночку бороться - заведомо проиграть. Назрела необходимость объединяться вокруг здоровых сил. Лозунг: «Я вне политики» - порочный лозунг. Борьба за собственное здоровье, за здоровье наших близких - это уже политика. Да и придумали этот лозунг не мы с вами, а люди, строящие своё счастье на нашем несчастье.

Настоящая памятная записка - это компиляция. Она собрана из различных публикаций и работ учёных, которым не безразлична судьба людей. Эта записка, само собой разумеется, не претендует на полноту освещения проблемы. Её задача обратить внимание людей на проблему, самому отыскивать не частые (к сожалению) материалы по этой проблеме, не отмахиваться от неё.

 

Постарайтесь быть здоровыми, а значит – счастливыми.



PDF Печать E-mail

2011-05-24



Пищевые продукты и реклама.

Симбиоз хитрецов, дураков и лозунг… «Зато всё есть!»

Нынешняя реклама ориентирована на закамуфлированный околонаучными графиками и таблицами преднамеренный обман потребителей.

Наша проблема - доверие к «авторитетным» интерпретациям обозревателей потребительского рынка, придавая им большее значение, чем, собственно, информации. Самым устойчивым стереотипом является доверие мнению академиков, профессоров и прочих специалистов, обогативших науку лишь своим присутствием в ней и сытно прикормленных производителями пищевых продуктов.

Другой устойчивый стереотип - вера в достоверность рекламы: «...коль на всю страну вещают, значит, это правда», воспитанная советским строем: «...государству не выгодно сильно травить собственных граждан».

Рекламная ложь о продуктах питания бывает двух видов: явная, беззастенчивая, и ложь умалчивания, когда превозносятся некие сомнительные достоинства, а последствия употребления этого съестного умалчиваются. Поэтому для российского едока нет более серьёзной задачи, нежели поесть, и после обеда выжить. И главное - не «купиться» на новый рекламный трюк с названием «экологически чистый продукт», т.к. российским законодательством не установлено, что можно считать экологически чистым..

Читать полностью
 
PDF Печать E-mail

2011-05-24



БУЛЬОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СУХИМ.

В СССР в 70-х годах бульонные кубики продавались в любом магазине. Стоили они 5 копеек за 1 кубик и никаким спросом не пользовались. Несмотря на то, что их изготавливали из говяжьего мяса высших сортов и пряностей, никому не приходило в голову утверждать, что это полезный и незаменимый продукт; а ведь тогда «улучшителей» вкуса в них не добавляли.

В заморские пищевые кубики непременно входят пищевые добавки: усилитель вкуса и аромата (Е-621, Е-637, Е-631), регулятор кислотности (Е-330), краситель (Е-150С). На некоторых упаковках (специально для идиотов) помечено: «Не содержит холестерина». И это истинная правда. Содержащийся в кубиках жир - растительный. Однако всякий продукт животного происхождения обязательно содержит холестерин, а на упаковках нас информируют, что в куриных кубиках есть куриный жир и мясо птицы, а в мясных - говядина. Значит, производитель просто обманывает поборников здорового питания по «западным технологиям», талдыча о мясном бульоне начисто лишённым холестерина..

Читать полностью
 
«НачалоПредыдущая12345678СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 8.
 

поиск

Опрос

Какие вопросы в первую очередь должны поднимать воронежские коммунисты?
 

Гостей на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 222 гостей на сайте

статистика

Просмотрено статей : 16639405




Введите Ваш E-mail: