Печать

2014-04-21 Любимое стало чужим


Воронежское мороженое. Оно, наряду с шоколадными конфетами и лимонадом, всегда являлось брендом нашего города. Натуральное, вкусное, дешевое… За последние годы неизменный производитель воронежского мороженого, ЗАО «Холод» значительно расширил ассортимент продукции, поддерживал стабильное качество, изменилась в лучшую сторону и упаковка. Правда, снизилась со 100 до 70-80 граммов масса порции. Но вот цена оставалась прежней: фруктовое – 6 рублей, стаканчик – 7 рублей, брикет – 9 рублей, эскимо – 10.

В 2013-м году мороженое, «любимое поколениями» (как написано на рекламном слогане компании-производителя) подорожало к лету, но незначительно, в рамках размера реальной инфляции – на 10-15%, а это плюс 1, максимум 2 рубля…

Но наступило 17 марта 2014-го. С этой даты (почему именно с этой?) цена на воронежское мороженое стала в среднем на 40% дороже! Стаканчик подорожал на 30%, «Семейное» - на 35%, эскимо - на 50%, а «Мраморное» - на все 55%! И три, а то и четыре поколения воронежцев, воспитанных на всём хорошем, ужаснулись и не поверили своим глазам. Воронежское, наше, родное стало сразу каким-то чужим и далёким! Но откуда 40% повышения, ведь молоко с начала года подорожало лишь на 5-7%, сахар – максимум на 10%, доллар подорожал, но тоже в пределах 12-15 %. Странно… Может быть, повысились тарифы и налоги? Да, но не так резко, так же, как и для других. А может быть, возросла зарплата работников? Отнюдь.

Хотелось бы, чтобы хозяин ЗАО «Холод», а по совместительству, депутат Облдумы от партии «Справедливая Россия» г-н Шмыгалёв ответил на эти вопросы воронежцев…

Вилен Вершинин

Share/Save/Bookmark