2021-08-29 Депутат Госдумы Сергей Гаврилов: «В нашей Федерации любителей авиации учат любить авиацию и Родину» …Развитие авиации, в том числе малой, - вопрос исторического выживания России. Так считает лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Многие годы коммунисты проводят огромную работу по спасению воздушного флота. В свое время Геннадий Зюганов лично объездил все авиационные заводы СССР. В Советском Союзе 15 авиазаводов выпускали 1,5 тысячи самолетов в год.Каждый третий в мире пассажир летал на наших самолётах! Воздушные маршруты пролегали в самые отдалённые уголки Советской страны. «Это позволяло всем регионам гармонично развиваться», - считает лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Что же мешает развитию малой авиации сегодня? Это несовершенные требования к авиаперевозчикам, организации техобслуживания и самим воздушным судам. И отсутствие типовых программ для учебных центров. Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Гаврилов в очередной раз встретился с руководством воронежской «Федерации спорта любителей авиации» и провел совещание.
«Для развития малой авиации, в первую очередь, нужны учебные центры для пилотов. В США насчитывается четыре тысячи таких центров, у нас всего четыре. Это порождает дефицит кадров», - говорит депутат от КПРФ. Сам Сергей Гаврилов является президентом «Федерации спорта любителей авиации» в Воронежской области. Она была создана в 2011 году энтузиастами авиации Владимиром Орловым и Владимиром Голобурдиным. Им помогали инженеры, лётчики-испытатели и авиационные конструкторы – те, кто влюблен в небо и самолеты. 16 декабря 2011 года Федеральное агентство воздушного транспорта РФ зарегистрировало первую в Воронежском регионе посадочную площадку авиации общего назначения «Воронеж (Борщево)». Площадка расположена в Хохольском районе, имеет две взлетно-посадочных полосы длинной 1200 и 500 метров, необходимую инфраструктуру для эксплуатации самолетов массой до 5700 кг. Основными целями Федерация наметила развитие и популяризацию авиационного спорта, помощь авиалюбителям, обучение летному делу. А также проведение соревнований по авиационным видам спорта, гражданско-патриотическое и военно-спортивное воспитание молодежи. «С тех пор парк самолетов существенно пополнился. После получения необходимых сертификатов в Росавиации у нас будет действовать уже шестой в России обучающий центр», - отмечает Владимир Голобурдин. Путь в авиацию для молодежи начинается здесь с изучения устройства машин, приобщения к истории малой авиации, обучения пилотированию. Совсем скоро появятся возможности и для парашютного сорта. Но это не все. «Нам очень важно, чтобы пилоты были не только профессионалами, но и патриотами: любили небо, любили свою малую родину – Воронеж. И поэтому в нашей Федерации мы делаем все, чтобы будущие пилоты учились летать, а еще чувствовали небо и любили авиацию», - отметил Сергей Гаврилов. Возможно, потом с этих небольших самолетов наша воронежская молодежь пересядет за штурвалы машин 5-го поколения. |