Печать

2015-10-25 Новый удар, или сетевики против России


По информации властей Воронежа, очередные 860 киосков готовятся к сносу – их не включили в новую схему по благоустройству города. Так что еще тысяча рабочих мест скоро будет уничтожена в Воронеже.

В марте 2015 г. «Росбизнесконсалтинг» опросил предпринимателей: что мешает малому и среднему бизнесу в России? 53,6% ответили: чрезмерное давление власти; избыточные проверки часто становятся инструментом поглощения или отнятия бизнеса. Между тем, 47% россиян считают, что сносить киоски не нужно. Особенно в малых городах.

Кстати, якобы «народные» «Пятерочка», «Копейка», «Народный» и др. (сотни тысяч магазинов по всей России) принадлежат иностранным компаниям! «Ашан», «Leroy Merlin» - Франция. «О'кей» - Люксембург. «Пятёрочка», «Перекресток», «Мы», «Меркадо суперцентр», «Патэрсон», «Корзинка», «Копейка», «Тройка», «Экономная семья», «Семья», «Симбирка», «Ярмарка», «Провиант», «Универсам», «Покупочка», «Тамерлан», «Spar», «Карусель», «Мир продуктов», «А5», «Народный» - Нидерланды. «MetroCash&Carry», «Зельгрос» - Германия. «Лента» - Британские Виргинские острова. «Магнит», «Глобус» - Кипр. «Билла» - Австрия.

Полки этих сетей в Воронеже заполнены, в основном, импортным товаром, а не тем, что выращено на нашей земле. Некоторые эксперты даже заявили, что гипермаркеты откровенно работают против России, разрушили ее сеть розничной торговли, утопили местных производителей, наводнили страну сомнительными продуктами и выводят из нее валюту, способствуют росту цен.

Share/Save/Bookmark