16 июня состоялась 42-я внеочередная конференция Воронежского областного отделения КПРФ, в работе которой приняли участие 73 из 78 делегатов, избранных от 39 местных отделений КПРФ.
По сложившейся традиции, после открытия конференции были вручены партийные билеты молодым активистам, пополнившим ряды Железнодорожного, Ленинского, Левобережного, Центрального местных отделений КПРФ г. Воронежа и Новоусманского местного отделения КПРФ.
В повестку дня конференции вошли следующие вопросы:
О ходе подготовки Воронежского областного отделения КПРФ к довыборам в областную и городскую думу, выборам мэра г. Воронежа и органов местного самоуправления.
О выдвижении кандидатуры на должность главы городского округа город Воронеж.
Об уполномоченных избирательного объединения ВОО ПП КПРФ.
Об уполномоченном органе избирательного объединения ВОО ПП КПРФ.
С докладом по первому вопросу выступил первый секретарь обкома, руководитель фракции КПРФ в Воронежской областной Думе С.И. Рудаков.
В течение 2012 года Государственной думой и Советом Федерации было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушает естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка».
Обсуждаемый в Государственной Думе РФ законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» позволяет установить государственный контроль практически над любой семьей: проводить обследования жизни семьи и мероприятия, «направленные на обеспечение надлежащих условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего в семье». При этом право определять, каким должны быть условия жизни, воспитания и развития ребенка в семье, предоставляется не родителям, а чиновникам. На них же возлагается обязанность «в случае возникновения достаточных оснований» предъявить иск в суд к родителям о лишении или об ограничении родительских прав. При отказе родителей от соц. патроната, он может быть назначен судом в принудительном порядке. Законопроектом предусматривается создание закрытой системы в органах власти, которая будет вправе помещать детей при живых родителях в приюты.
2013-06-16 О лукавой статистике либералов и консерваторов
В очень неглупом интервью либерального публициста Александра Горянина читаю следующий набор, с позволения сказать, фактов.
«По итогам 1980-х годов СССР занимал 5-е место в мире по индексу количества убийств на 100 тыс. чел. (есть такой показатель в статистике), причем в РСФСР он был выше, чем средний по СССР. Ныне Россия по этому индексу на 15-м месте в мире.
СССР был на втором, после Венгрии, месте в мире по индексу самоубийств, Россия сейчас на 6-м.
СССР всегда был в первой десятке стран по показателю изнасилований в мире, причем не менее двух третей всех изнасилований, происходивших в СССР, регистрировались на территории РСФСР. Сегодня Россия опустилась по этому показателю на 36 место в мире.
И наконец, аборты. В 1970–1980 годах в РСФСР прерывалось 60–65% всех беременностей, в современной России этот показатель хоть и остается недопустимо высоким (44,7%), все-таки на треть ниже. Может быть, благодаря этому у нас в 2012 г. впервые за много лет не было убыли населения».
На такие вещи нужно отвечать, а то эта малина так и будет гулять с сайта на сайт и из блога в блог.
Новый вариант пенсионной реформы сделает нищими всех, кто в 1990-е получал «серые» зарплаты или долго сидел без работы. Через 10-15 лет на пенсию начнут выходить люди, чье начало трудовой деятельности пришлось на эти годы, когда многие работали неофициально, получая зарплаты в конвертах, в результате чего десять и более лет просто выпали из трудового стажа. Пенсия у таких людей составит около 5000 рублей.
Этой суммы не хватит не то что на лекарства, но, скорее всего, даже на оплату стремительно дорожающих коммунальных услуг. Новая реформа ударит и по бюджетникам с низкими зарплатами: врачам, учителям, работникам культуры, а также работникам сельского хозяйства, ряда отраслей промышленности. Поэтому многим людям придется продолжать работать до самой смерти (учитывая нынешнюю продолжительность жизни в России). По сути, реформа в обход всех предвыборных обещаний дает правительству возможность повысить пенсионный возраст, формально его не увеличивая.
Но даже при идеальных условиях — непрерывном 30-летнем стаже и высокой зарплате (500 рублей до распада СССР и 150 тысяч сейчас) — будущий пенсионер сможет получать 18 тысяч рублей или немногим более, считают эксперты.
По материалам rosbalt.ru
2013-06-16Пенсионная реформа
Баллы вместо денег
Готовится новый удар власти по людям старшего поколения
Правительство России предлагает пятую за прошедшие 10 лет пенсионную реформу. Теперь предлагают размер пенсии считать не в рублях, как привыкли все, а в так называемых условных единицах – баллах. Стоимость балла будет определяться ежегодно, в зависимости от соотношения доходов пенсионного фонда и его обязательств. Чем хуже будет работать экономика и больше будет пенсионеров, тем ниже будет «стоить» каждый балл. Соответственно, ниже будет и пенсия, а с ней и уровень жизни.
В декабре 2012 г., несмотря на многочисленные протесты, был принят угрожающий отечественному образованию закон N 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
УГРОЗЫ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Делает недоступным дошкольное образование для семей со средним достатком, так как даёт муниципалитетам право установить ЛЮБУЮ плату за детсад; упраздняет все льготы для детей из малообеспеченных семей и семей, имеющих несколько детей (п.2 ст. 6 и ст. 65 закона нарушают ст.1, 7, 18, 19, 21, 43 Конституции РФ).
2. Узаконивает необязательность получения общего среднего образования для детей (ст.17 и 63 закона нарушают ст. 43 Конституции РФ).
3. Закрепляет религиозное образование и воспитание в светской общеобразовательной школе (ст. 87 закона нарушает ст.13, 14, 19 Конституции РФ).
4. Устанавливает правовые основы для коммерциализации образования (п.п.11, 12 ст.3, ст.101 нарушают ст.43 Конституции РФ).
5. Переводит образовательные учреждения полностью на нормативно-подушевое финансирование. В итоге будут уничтожены малокомплектные школы, общеобразовательные школы будут недофинансироваться (п.12 ст.3, п.2. ст.99, ст.101 нарушают ст.43 Конституции РФ).
6. Узаконивает ЕГЭ как единственную форму сдачи выпускных экзаменов (ст. 59 нарушает п.1 ст.7 Конституции РФ).
7. Лишает родителей и учащихся права голоса при принятии чиновниками решений о реорганизации и ликвидации образовательного учреждения, в том числе, сельских школ (ст.6, ст.8, п. 12 ст. 22 нарушают п.1 ст.32 Конституции РФ).
2013-06-16 Российская экономика: высокие цены на нефть не помогают
Отечественный производственный сектор находится в шаге от пропасти.
2012 г. продемонстрировал дефолт паразитической модели «экономики трубы»: несмотря на 40%-й скачок цен на нефть, в 2010-2011 гг. темпы роста экономики не только не выросли, но даже сжались с 4,5 до 4,3%. А по итогам 2012 г., даже несмотря на то, что среднегодовые цены на североморскую смесь Brent обновили абсолютный исторический максимум, рост экономики в целом сжался до 3,4%, а рост промышленности едва дотянул до 2,6%.
Единственной отраслью промышленности, в которой зафиксировано, пускай и весьма условное, близкое к статистической погрешности, но всё-таки оживление, является сфера естественных монополий. И это неудивительно - в условиях колоссальной степени монополизации экономики и непрекращающегося на протяжении многих лет произвола естественных и псевдоестественных монополий, выражающегося в ежегодном повышении цен на газ, электроэнергию, транспорт, ЖКХ, связь и прочие услуги на 15-20%, именно монополии становятся последними «островками стабильности» на российском нефтегазовом нано-болоте. Именно этим во многом объясняется ускорение темпов роста производства и распределения газа, электроэнергии и воды с 0,1% в 2011г. до 1,2% по итогам 2012 г.
2013-06-15 Р Е К О М Е Н Д А Ц И Икруглого стола «Исторический центр Воронежа. Состояние и пути сохранения культурно-исторического наследия»
21 мая 2013 года
По инициативе депутатов Комитета по культуре и историческому наследию Воронежской областной Думы состоялся круглый стол «Исторический центр Воронежа. Состояние и пути сохранения культурно-исторического наследия» (далее – круглый стол).
Участники круглого стола (список участников прилагается), заслушав и обсудив доклады и сообщения, отмечают, что историческому центру города Воронежа в настоящее время и в ближайшей реальной перспективе грозит полное разрушение. Практически не контролируемое внедрение в исторический центр города многоэтажного жилищного строительства и прочих высотных объектов многофункционального назначения, уже привело к значительной потере объектов культурного наследия – памятников истории и культуры. Продолжается разрушительное вторжение незаконной точечно-уплотнительной застройки. Идёт покушение на последние оплоты культурно-исторического наследия исторического центра города - строительство отелей-высоток многофункционального назначения на проспекте Революции и на ул. Орджоникидзе, вблизи площади им. Ленина. А ведь потеря этих достопримечательных мест приведёт к катастрофическим последствиям: город навсегда потеряет статус исторического и соответственно культурного центра Черноземья. Город потеряет интерес как объект для туристического бизнеса.
42-я внеочередная конференция Воронежского областного отделения КПРФ рассмотрит вопрос о выдвижении кандидатом на должность главы администрации городского округа г. Воронеж К.Г. Ашифина, члена Воронежского обкома КПРФ, депутата областной Думы. Почему коммунисты области выдвигают именно К.Г. Ашифина, рассказывает первый секретарь обкома КПРФ, руководитель фракции КПРФ областной Думы С.И. Рудаков.
- К.Г. Ашифин – это новое яркое лицо в воронежском коммунистическом движении. С одной стороны, человек достаточно молодой – 44 года, с другой – опытный хозяйственник, добившийся успеха в нынешних российских условиях, коммунист, доказавший возможность соединения борьбы за социальную справедливость с современными реалиями.
Подходы К.Г. Ашифина к управлению городом выдержаны в духе позиций антикризисной программы КПРФ. В их основе – возвращение в муниципальную собственность предприятий системы жизнеобеспечения (водо-, электро-, теплоснабжение), чтобы они приносили не сверхприбыли жуликам и проходимцам, а доходы в городской бюджет, и была возможность регулировать тарифы; контроль городской власти и жителей над управляющими компаниями и обеспечение прозрачности в их работе; приоритетное развитие муниципального общественного транспорта; запрет точечной застройки и установление обязательств для строительных фирм возводить объекты социальной инфраструктуры (школы, поликлиники, детские сады); сохранение существующих в городе и создание не менее 50 новых парковых зон; изменение межбюджетных отношений с тем, чтобы не менее 40% собираемых налогов оставались в городе, и бюджет имел в своём распоряжении не 13-14, а 25-30 миллиардов рублей, что позволит избавиться от кредитной удавки и эффективно решать существующие проблемы; жесточайшая экономия и контроль за использованием каждого рубля.
Даже сама постановка этих предложений задает новые, более высокие требования к управлению городом, убедит людей, что можно сменить власть и изменить жизнь в городе к лучшему.